Махабхарата — битва на Курукшетре

Махабхарата — битва на Курукшетре

Мир вед «Махабхарата»  повествует о древней мировой войне,  в которой сошлись южные и северные арии.  И повествует как раз с позиции южных ариев,  ушедших в Индостан.  Но насколько может быть объективным повествование тех далеких событий в  изложении одной из сторон конфликта?  Как мы видим,  в современных войнах обоим сторонам присуще  преувеличивать  потери противника и  собственные успехи,  а результаты войн  трактовать в свою пользу.  Не могли ли и южные арии,  написавшие древнеиндийский эпос, именно таким образом приписать победу в той далекой войне себе,  исказив результат битвы на Курукшетре,  а заодно и ее местоположение?

Именно таким вопросом задался  и российский писатель А.Тулупов,  который в своей книге  «Род Севера»  пишет следующее:  «В Махабхарате есть упоминание о некоей легендарной земле предков  — Расатала.  один из героев Махабхараты — великий воин-жрец,  главнокомандующий войсками Кауравов  во время их войны с Пандавами,  носил имя Дрона.  Его сын и наследник Ашваттхамат,  также воин-жрец,  после мести победителям — пандавам,  ушел на северо=запад  в область Ашвавирас,  это буквально «Голова Лошади» (Кольский полуостров).  Дрон старорусское имя.  которое до сих пор встречается у старообрядцев  Севера и Сибири…

Ригведа говорит о воинственном народе Криви,  латыши и литовцы до сих пор называют русских «криви».  Летописные кривичи жили к востоку и югу от балтов,  в районе курской магнитной аномалии.  Историк-индолог Н.Гусева  показывает слишком очевидные совпадения  названий священных водоемов Курукшетры  по Махабхарате (книга «Лесная»)  с названиями нынешних рек и озер  в Центральной России.   Вот только некоторые из них из Махабхараты: озеро Рама, реки Вака, Валука, Варада, Варадана, Вараха, Вишалья, Каверим, Кумара, Матура, Плакша, Уплава;  и соответственно  из топонимики центра Русской равнины: озеро Рама,  реки Вака, Валуйка, Варадина, Варадуна, Варах, Вишля, Каверье,  Кумаревка, Матыры и Матера,  Плакса, Упа и Плава.  Хотя Махабхарата написана изгнанниками и,  соответственно,  со своей трактовкой событий,  тем не менее  сохранила историческую истину.

Прежде всего,  хотя двоюродные братья Пандавы и Кауравы  происходят от древнего царя Куру  и имеют право на родовое имя Кауравов,  сказание называет так именно сыновей  Дхритараштры,  а в батальных книгах «Махабхараты»  нередко и весь лагерь их сторонников.  Принимая тем самым,  что Кауравы  являются истинными наследниками легендарного царя Куру («Кауравы»  с санскрита и есть «потомку Куру») из легендарной «солнечной династии» древних царей.  Далее, предводителем Кауравов выступает  Карна, сын Сурьи,  Бога Солнца,  а со стороны Пандавов Арджуна,  которого Махабхарата именует «Справедливый воитель Арджуна — небесного царя громовержца Индры».

И сама Великая Битва предваряется  сражением  Карны с Арджуной,  наследниками Солнцебога и Громовержца на земле.  «Арджуна»  буквально — «лунный, серебряный»,  и в сказании вождь пандавов  именуется даже  «сыном Кришны»,  у которого в Махабхарате один эпитет «луноликий»,  но  не «солнцеликий».    Поэтому Пандавы и не могли взять родовое имя Кауравов,  поэтому битва  еще и противостояние «солнечной династии» царей с «лунной».  И Махабхарата неоднократно гворит:  Индра еще «ревущий Бык»,  что еще раз подчеркивает единство  лунной и скотоводческой традиции,  общей традиции Громовержца.

Само сражение, по версии Пандавов, закончилось их победой,  при этом, как сама Махабхарата говорит об этом — «неправые Кауравы сражались доблестно,  тогда как Пандавы ради победы прибегали к нечестным приемам,  В частности,  чтобы погубить Дрона пандавы распускают ложный слух  о смерти его единственного сына  Ашваттхамана,  поверив этому слуху,  Дрона перестает сражаться,  и тогда Дхриштадьюмна,  сын убитого Дроном царя Друпады,  отсекает мечом ему голову.    Дурьодхана  (букв. «с кем трудно сражаться»),  старший среди братьев кауравов в поединке с Бхимой  выказывает всю присущую ему воинскую доблесть, и Бхиме  удается одержать верх,  лишь нанеся запрещенный удар палицей ниже пояса.

Махабхарата — битва на Курукшетре

Но победа Пандавов не подтверждается самой Махабхаратой,  дальше  оказывается,  что битва не окончена,  и в продолжении и есть самое главное.  От войска Кауравов осталось в живых лишь три человека,  но ночью после битвы эти трое  во главе с Ашваттхаманом  пробрались  в лагерь  Пандавов  и истребили всех спящих там воинов.  Спаслись лишь пять бртьев-Пандавов и Кришна,  но спаслись бегством.  Правда Махабхарата описывает это как  некое паломничество  в Гималаи,  но очевидно,  что это уже более позднее наслоение,  скорее времен древнеиндийских,  чем ведических.  Для ведических арийцев была только одна «светлая» земля  —  Бхарата,  и совершать паломничество из нее в некие более светлые Гималаи,  которые ни разу не упоминаются в самих Ведах,  было бы по меньшей мере странно.

Само паломничество описывается  как тяжкое испытание,  полное лишений,  опасностей и даже голода,  и больше напоминает вынужденное отступление,  если не изгнание.  блуждание по чужбине,  чем религиозный подвиг.  В пути умирает даже сам Кришна,  от некоего туземного охотника.  принявшего его за оленя.  Миф говорит нам о том.  что во время отступления или бегства на новую родину,  Индостан,  пандавам приходится сражаться с чужими враждебными племенами.  Один за другим не выдерживают тяжкого пути и умирают Драупади…, Сахадева, Бхима, Накула,  погибает и обессиленный великий воин Арджуна.  Кто-то должен остаться,  и остается  одна пятая Пандавов,  последний из пяти,  Юдхиштхира.  И,  надо сказать,  не самый лучший,  тот,  кто проиграл  кости и царство,  и даже свою любимую жену,  что собственно и стало причиной войны и бегства пандавов…»

Как видим,  бегство и изгнание Пандавов  никак не может быть  признаком  их победы в этой войне  с нашими предками  —  наследниками солнечных культов Гипербореи,  жившими на Русской равнине,  где на самом деле и разворачиваются события «Махабхараты».  И отнюдь  не победители вынуждены  бежать  после войны на чужбину —  в Индостан,  подвергнувшись  всем тяготам этого вынужденного переселения.   К сожалению,  до нас дошли лишь древнеиндийские источники,  написанные потомками Пандавов.  А вот древнерусские Веды  и многие другие письменные источники Ведической Руси  в большинстве  своем  были уничтожены во времена правления слуг Ватикана — Романовых  или же  спрятаны  в  подземных хранилищах  библиотеки самого Ватикана.   Но,  к счастью,  остались и схроны,  до которых фальсификаторы истории и их слуги  так и не смогли добраться.  Но время для их раскрытия еще не пришло.

Также следует отметить,  что до сих пор в основе многих войн,  как это в свое время справедливо отметила Е.Блаватская,  лежит вражда  наследников солнечных светоносных культов,  пришедших из арктической прародины,  и лунных  сатанинских культов человеческих жертвоприношений  темному  планетарному эгрегору,  пришедших из падшей в черную магию и колдовство Атлантиды.   И по этой же самой причине  наследница «атлантической» лунной традиции  —  «западная цивилизация»,  во все века пыталась уничтожить или хотя бы поработить наследницу гиперборейской солнечной традиции  — Русь,  а затем и Россию.

via

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *