Битва пандавов и кауравов кто победил

Величайшая битва древности на поле Куру

А.Тулупов о битве на Курукшетре.

Индийский эпос «Махабхарата» повествует о древней мировой войне, в которой сошлись южные и северные арии. И повествует как раз с позиции южных ариев, ушедших в Индостан. Но насколько может быть объективным повествование тех далеких событий в изложении одной из сторон конфликта? Как мы видим, в современных войнах обоим сторонам присуще преувеличивать потери противника и собственные успехи, а результаты войн трактовать в свою пользу. Не могли ли и южные арии, написавшие древнеиндийский эпос, именно таким образом приписать победу в той далекой войне себе, исказив результат битвы на Курукшетре, а заодно и ее местоположение?

Именно таким вопросом задался и российский писатель А.Тулупов, который в своей книге «Род Севера» пишет следующее: «В Махабхарате есть упоминание о некоей легендарной земле предков — Расатала. один из героев Махабхараты — великий воин-жрец, главнокомандующий войсками Кауравов во время их войны с Пандавами, носил имя Дрона. Его сын и наследник Ашваттхамат, также воин-жрец, после мести победителям — пандавам, ушел на северо=запад в область Ашвавирас, это буквально «Голова Лошади» (Кольский полуостров). Дрон старорусское имя. которое до сих пор встречается у старообрядцев Севера и Сибири…

Ригведа говорит о воинственном народе Криви, латыши и литовцы до сих пор называют русских «криви». Летописные кривичи жили к востоку и югу от балтов, в районе курской магнитной аномалии. Историк-индолог Н.Гусева показывает слишком очевидные совпадения названий священных водоемов Курукшетры по Махабхарате (книга «Лесная») с названиями нынешних рек и озер в Центральной России. Вот только некоторые из них из Махабхараты: озеро Рама, реки Вака, Валука, Варада, Варадана, Вараха, Вишалья, Каверим, Кумара, Матура, Плакша, Уплава; и соответственно из топонимики центра Русской равнины: озеро Рама, реки Вака, Валуйка, Варадина, Варадуна, Варах, Вишля, Каверье, Кумаревка, Матыры и Матера, Плакса, Упа и Плава. Хотя Махабхарата написана изгнанниками и, соответственно, со своей трактовкой событий, тем не менее сохранила историческую истину.

Прежде всего, хотя двоюродные братья Пандавы и Кауравы происходят от древнего царя Куру и имеют право на родовое имя Кауравов, сказание называет так именно сыновей Дхритараштры, а в батальных книгах «Махабхараты» нередко и весь лагерь их сторонников. Принимая тем самым, что Кауравы являются истинными наследниками легендарного царя Куру («Кауравы» с санскрита и есть «потомку Куру») из легендарной «солнечной династии» древних царей. Далее, предводителем Кауравов выступает Карна, сын Сурьи, Бога Солнца, а со стороны Пандавов Арджуна, которого Махабхарата именует «Справедливый воитель Арджуна — небесного царя громовержца Индры».

И сама Великая Битва предваряется сражением Карны с Арджуной, наследниками Солнцебога и Громовержца на земле. «Арджуна» буквально — «лунный, серебряный», и в сказании вождь пандавов именуется даже «сыном Кришны», у которого в Махабхарате один эпитет «луноликий», но не «солнцеликий». Поэтому Пандавы и не могли взять родовое имя Кауравов, поэтому битва еще и противостояние «солнечной династии» царей с «лунной». И Махабхарата неоднократно гворит: Индра еще «ревущий Бык», что еще раз подчеркивает единство лунной и скотоводческой традиции, общей традиции Громовержца.

>

Само сражение, по версии Пандавов, закончилось их победой, при этом, как сама Махабхарата говорит об этом — «неправые Кауравы сражались доблестно, тогда как Пандавы ради победы прибегали к нечестным приемам, В частности, чтобы погубить Дрона пандавы распускают ложный слух о смерти его единственного сына Ашваттхамана, поверив этому слуху, Дрона перестает сражаться, и тогда Дхриштадьюмна, сын убитого Дроном царя Друпады, отсекает мечом ему голову. Дурьодхана (букв. «с кем трудно сражаться»), старший среди братьев кауравов в поединке с Бхимой выказывает всю присущую ему воинскую доблесть, и Бхиме удается одержать верх, лишь нанеся запрещенный удар палицей ниже пояса.

Но победа Пандавов не подтверждается самой Махабхаратой, дальше оказывается, что битва не окончена, и в продолжении и есть самое главное. От войска Кауравов осталось в живых лишь три человека, но ночью после битвы эти трое во главе с Ашваттхаманом пробрались в лагерь Пандавов и истребили всех спящих там воинов. Спаслись лишь пять бртьев-Пандавов и Кришна, но спаслись бегством. Правда Махабхарата описывает это как некое паломничество в Гималаи, но очевидно, что это уже более позднее наслоение, скорее времен древнеиндийских, чем ведических. Для ведических арийцев была только одна «светлая» земля — Бхарата, и совершать паломничество из нее в некие более светлые Гималаи, которые ни разу не упоминаются в самих Ведах, было бы по меньшей мере странно.

Само паломничество описывается как тяжкое испытание, полное лишений, опасностей и даже голода, и больше напоминает вынужденное отступление, если не изгнание. блуждание по чужбине, чем религиозный подвиг. В пути умирает даже сам Кришна, от некоего туземного охотника. принявшего его за оленя. Миф говорит нам о том. что во время отступления или бегства на новую родину, Индостан, пандавам приходится сражаться с чужими враждебными племенами. Один за другим не выдерживают тяжкого пути и умирают Драупади…, Сахадева, Бхима, Накула, погибает и обессиленный великий воин Арджуна. Кто-то должен остаться, и остается одна пятая Пандавов, последний из пяти, Юдхиштхира. И, надо сказать, не самый лучший, тот, кто проиграл кости и царство, и даже свою любимую жену, что собственно и стало причиной войны и бегства пандавов…»

Как видим, бегство и изгнание Пандавов никак не может быть признаком их победы в этой войне с нашими предками — наследниками солнечных культов Гипербореи, жившими на Русской равнине, где на самом деле и разворачиваются события «Махабхараты». И отнюдь не победители вынуждены бежать после войны на чужбину — в Индостан, подвергнувшись всем тяготам этого вынужденного переселения. К сожалению, до нас дошли лишь древнеиндийские источники, написанные потомками Пандавов. А вот древнерусские Веды и многие другие письменные источники Ведической Руси в большинстве своем были уничтожены во времена правления слуг Ватикана — Романовых или же спрятаны в подземных хранилищах библиотеки самого Ватикана. Но, к счастью, остались и схроны, до которых фальсификаторы истории и их слуги так и не смогли добраться. Но время для их раскрытия еще не пришло.

Также следует отметить, что до сих пор в основе многих войн, как это в свое время справедливо отметила Е.Блаватская, лежит вражда наследников солнечных светоносных культов, пришедших из арктической прародины, и лунных сатанинских культов человеческих жертвоприношений темному планетарному эгрегору, пришедших из падшей в черную магию и колдовство Атлантиды. И по этой же самой причине наследница «атлантической» лунной традиции — «западная цивилизация», во все века пыталась уничтожить или хотя бы поработить наследницу гиперборейской солнечной традиции — Русь, а затем и Россию.

via

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *