Махабхарата — битва на Курукшетре

Махабхарата — битва на Курукшетре

Мир вед «Махабхарата»  повествует о древней мировой войне,  в которой сошлись южные и северные арии.  И повествует как раз с позиции южных ариев,  ушедших в Индостан.  Но насколько может быть объективным повествование тех далеких событий в  изложении одной из сторон конфликта?  Как мы видим,  в современных войнах обоим сторонам присуще  преувеличивать  потери противника и  собственные успехи,  а результаты войн  трактовать в свою пользу.  Не могли ли и южные арии,  написавшие древнеиндийский эпос, именно таким образом приписать победу в той далекой войне себе,  исказив результат битвы на Курукшетре,  а заодно и ее местоположение?

Именно таким вопросом задался  и российский писатель А.Тулупов,  который в своей книге  «Род Севера»  пишет следующее:  «В Махабхарате есть упоминание о некоей легендарной земле предков  — Расатала.  один из героев Махабхараты — великий воин-жрец,  главнокомандующий войсками Кауравов  во время их войны с Пандавами,  носил имя Дрона.  Его сын и наследник Ашваттхамат,  также воин-жрец,  после мести победителям — пандавам,  ушел на северо=запад  в область Ашвавирас,  это буквально «Голова Лошади» (Кольский полуостров).  Дрон старорусское имя.  которое до сих пор встречается у старообрядцев  Севера и Сибири…

Ригведа говорит о воинственном народе Криви,  латыши и литовцы до сих пор называют русских «криви».  Летописные кривичи жили к востоку и югу от балтов,  в районе курской магнитной аномалии.  Историк-индолог Н.Гусева  показывает слишком очевидные совпадения  названий священных водоемов Курукшетры  по Махабхарате (книга «Лесная»)  с названиями нынешних рек и озер  в Центральной России.   Вот только некоторые из них из Махабхараты: озеро Рама, реки Вака, Валука, Варада, Варадана, Вараха, Вишалья, Каверим, Кумара, Матура, Плакша, Уплава;  и соответственно  из топонимики центра Русской равнины: озеро Рама,  реки Вака, Валуйка, Варадина, Варадуна, Варах, Вишля, Каверье,  Кумаревка, Матыры и Матера,  Плакса, Упа и Плава.  Хотя Махабхарата написана изгнанниками и,  соответственно,  со своей трактовкой событий,  тем не менее  сохранила историческую истину.

Прежде всего,  хотя двоюродные братья Пандавы и Кауравы  происходят от древнего царя Куру  и имеют право на родовое имя Кауравов,  сказание называет так именно сыновей  Дхритараштры,  а в батальных книгах «Махабхараты»  нередко и весь лагерь их сторонников.  Принимая тем самым,  что Кауравы  являются истинными наследниками легендарного царя Куру («Кауравы»  с санскрита и есть «потомку Куру») из легендарной «солнечной династии» древних царей.  Далее, предводителем Кауравов выступает  Карна, сын Сурьи,  Бога Солнца,  а со стороны Пандавов Арджуна,  которого Махабхарата именует «Справедливый воитель Арджуна — небесного царя громовержца Индры».

И сама Великая Битва предваряется  сражением  Карны с Арджуной,  наследниками Солнцебога и Громовержца на земле.  «Арджуна»  буквально — «лунный, серебряный»,  и в сказании вождь пандавов  именуется даже  «сыном Кришны»,  у которого в Махабхарате один эпитет «луноликий»,  но  не «солнцеликий».    Поэтому Пандавы и не могли взять родовое имя Кауравов,  поэтому битва  еще и противостояние «солнечной династии» царей с «лунной».  И Махабхарата неоднократно гворит:  Индра еще «ревущий Бык»,  что еще раз подчеркивает единство  лунной и скотоводческой традиции,  общей традиции Громовержца.

Само сражение, по версии Пандавов, закончилось их победой,  при этом, как сама Махабхарата говорит об этом — «неправые Кауравы сражались доблестно,  тогда как Пандавы ради победы прибегали к нечестным приемам,  В частности,  чтобы погубить Дрона пандавы распускают ложный слух  о смерти его единственного сына  Ашваттхамана,  поверив этому слуху,  Дрона перестает сражаться,  и тогда Дхриштадьюмна,  сын убитого Дроном царя Друпады,  отсекает мечом ему голову.    Дурьодхана  (букв. «с кем трудно сражаться»),  старший среди братьев кауравов в поединке с Бхимой  выказывает всю присущую ему воинскую доблесть, и Бхиме  удается одержать верх,  лишь нанеся запрещенный удар палицей ниже пояса.

Махабхарата — битва на Курукшетре

Но победа Пандавов не подтверждается самой Махабхаратой,  дальше  оказывается,  что битва не окончена,  и в продолжении и есть самое главное.  От войска Кауравов осталось в живых лишь три человека,  но ночью после битвы эти трое  во главе с Ашваттхаманом  пробрались  в лагерь  Пандавов  и истребили всех спящих там воинов.  Спаслись лишь пять бртьев-Пандавов и Кришна,  но спаслись бегством.  Правда Махабхарата описывает это как  некое паломничество  в Гималаи,  но очевидно,  что это уже более позднее наслоение,  скорее времен древнеиндийских,  чем ведических.  Для ведических арийцев была только одна «светлая» земля  —  Бхарата,  и совершать паломничество из нее в некие более светлые Гималаи,  которые ни разу не упоминаются в самих Ведах,  было бы по меньшей мере странно.

Само паломничество описывается  как тяжкое испытание,  полное лишений,  опасностей и даже голода,  и больше напоминает вынужденное отступление,  если не изгнание.  блуждание по чужбине,  чем религиозный подвиг.  В пути умирает даже сам Кришна,  от некоего туземного охотника.  принявшего его за оленя.  Миф говорит нам о том.  что во время отступления или бегства на новую родину,  Индостан,  пандавам приходится сражаться с чужими враждебными племенами.  Один за другим не выдерживают тяжкого пути и умирают Драупади…, Сахадева, Бхима, Накула,  погибает и обессиленный великий воин Арджуна.  Кто-то должен остаться,  и остается  одна пятая Пандавов,  последний из пяти,  Юдхиштхира.  И,  надо сказать,  не самый лучший,  тот,  кто проиграл  кости и царство,  и даже свою любимую жену,  что собственно и стало причиной войны и бегства пандавов…»

Как видим,  бегство и изгнание Пандавов  никак не может быть  признаком  их победы в этой войне  с нашими предками  —  наследниками солнечных культов Гипербореи,  жившими на Русской равнине,  где на самом деле и разворачиваются события «Махабхараты».  И отнюдь  не победители вынуждены  бежать  после войны на чужбину —  в Индостан,  подвергнувшись  всем тяготам этого вынужденного переселения.   К сожалению,  до нас дошли лишь древнеиндийские источники,  написанные потомками Пандавов.  А вот древнерусские Веды  и многие другие письменные источники Ведической Руси  в большинстве  своем  были уничтожены во времена правления слуг Ватикана — Романовых  или же  спрятаны  в  подземных хранилищах  библиотеки самого Ватикана.   Но,  к счастью,  остались и схроны,  до которых фальсификаторы истории и их слуги  так и не смогли добраться.  Но время для их раскрытия еще не пришло.

Также следует отметить,  что до сих пор в основе многих войн,  как это в свое время справедливо отметила Е.Блаватская,  лежит вражда  наследников солнечных светоносных культов,  пришедших из арктической прародины,  и лунных  сатанинских культов человеческих жертвоприношений  темному  планетарному эгрегору,  пришедших из падшей в черную магию и колдовство Атлантиды.   И по этой же самой причине  наследница «атлантической» лунной традиции  —  «западная цивилизация»,  во все века пыталась уничтожить или хотя бы поработить наследницу гиперборейской солнечной традиции  — Русь,  а затем и Россию.

via

Вам может также понравиться...

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
О.М.
О.М.
1 год назад

Слухами Земля полнится! Автор написал какой-то бред. Так переврать сюжет Махабхараты не смогли даже предыдущие историки и рассказчики за 5 тысяч лет.
На самом деле, Ашвадхама после битвы, ночью пришел в лагерь Пандавов и убил спящих пятерых детей Драупади. Затем отнес их головы смертельно раненому Дурьодхане. Но напрасно. За это Ашвадхама был проклят Кришной на вечное изгнание. Пандавы счастливо правили Хастинапуром еще 36 лет, пока Кришна не покинул Землю.
Затем они оставили своих взрослых внуков Парикшита и Ваджру на царском троне, и ушли в Гималаи.

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x