Утраченные история и технологии Великой цивилизации

«Кто управляет прошлым, тот управляет будущим,

а кто управляет настоящим, тот управляет прошлым».

Девиз правящей элиты

Джордж Орвелл

Утраченная история и утерянные технологии Великой цивилизации людей антично-тартарского периода (1200 до н.э. — 14 век н.э.)

Картинки по запросу достижения тартарии

Предисловие, к статье, появившееся после завершения работы над первой частью
Начав писать о выдуманной истории человечества, которая излагается в учебниках по истории, не предполагал в какой попаду дремучий лес прошлого, пытаясь самостоятельно понять взаимосвязь событий во времени и выбраться на тропу исторических истины. Правда, что такое историческая истина, никто из людей не знает. Все рассуждают об истине, исходя из своих субъективных представлений о ней.

Толчком к броску во временную историческую пропасть послужило мое неверие в официальную легенду истории основания г. Санкт-Петербурга. Слишком много очевидных нелепостей вылезает из официального тела тех фантазий о столице на Неве, о которой нам рассказывают большинство современных историков, археологов, краеведов, архитекторов, глав городов Ленинграда и Санкт-Петербургов и политических деятелей самого верхнего уровня.

В результате своего построения и логической увязки событий прошлого на основе той истории, которая представлена в учебниках и в головах большинства населения, как Европы, так и Азии, пришел к тем же практическим выводам, которые до меня сделали, более значимые для общественного мнения, исследователи, такие как Исаак Ньютон, Жан Гардуэн , Вильгельм Каммайер, Морозов Н. А., Е. Габович, Л. Грот, Фоменко А. Т. и Носовский Г.В. (Ф&Н, далее) и многие другие авторы, которые также усомнились в той версии всемирной истории, которая рассказывается официальными лицами, облаченными в академические мантии, доверчивым гражданам.

Если автор пришел к тем же «практическим выводам», которые уже известны, то зачем их повторять в еще одной публикации малоизвестного интернетовского блогера?

Отвечаю: в том то и дело, что даже столь известные публике, как вышеупомянутые имена, они не смогли прийти к некоторым утверждениям, которые будут излагаться далее, хотя отдельными положения, излагаемые в работе, содержатся в некоторых статьях отдельных авторов, таких как А. Сибвед, Ю. Степаненко, А. Голубев (Кадыкчанский), Юрий Шапошников и др.

Многие приверженцы альтернативной истории задаются вопросами, которые не дает им покоя:

  • Какие силы стоят за акцией по уничтожению, как памяти о цивилизации людей, существующей в недавнем прошлом, до 14 века, так и самих носителей памяти — людей?
  • Были ли авторами столь грандиозной подмены прошлого только религиозные деятели Ватикана и обычная человеческая жажда наживы и сохранения власти управленческих структур человеческого общества или Ватиканом руководили истинные правители Земли, которые издревле определяли направленность развития людей?
  • Что за катастрофа возникла в средние века и почему возникла необходимость полного уничтожения памяти о высокоразвитой цивилизации людей с библейских времен до середины, примерно, второго тысячелетия нашей эры?
  • «Почему историческая память народов всего мира, оказалась стертой настолько, что проникновение за определенный временный барьер, находящийся где-то в средневековье, сделалось практически невозможным?» Уве Топпер, «Великий обман, выдуманная история Европы».
  • Существовали ли в сравнительно недалеком прошлом еще в 11-12 веках промышленные технологии в обществе, которые по своему уровню и развитию превосходили достижения нынешней цивилизации людей?
  • Существует ли связь между катастрофой в средние века и уничтожением следов памяти о научных достижениях античной цивилизации с выбором направления послекатастрофического технологического развития общества, который осуществлен в 16-20 веках после принятия научным сообществом Ньютоново-Эйнштейновско-Боровской модели реальности?
  • Произошла ли глобальная катастрофа в 18 веке, уничтожившая только Тартарию, как утверждают многие последователи альтернативной истории, или чуть ранее на несколько веков, был всемирный катаклизм, повлекшей уничтожение сотен, если не миллиардов человеческих жизней?

Сама постановка вопроса: «Какие силы стоят за акцией по уничтожению, как цивилизации людей, существующей в недавнем прошлом, до 14 века так, и памяти о ней?», может шокировать читателя, далекого от проблем истинности историографии, которую он некогда изучал в школе.

Существует множество авторов, которые в силу однобокости их образования, не могут собрать вместе столь разрозненные факты о катастрофе. Выделяют из множества явлений, какое-нибудь одно, и на основе своих узкоспециализированных знаний, например, археологии и понятия культурного слоя, которому поклоняются, как некому божеству делают свои заключения, далекие от истинности.

Ниже, образец таких писанин:

Закопанные дома («дома, занесенные грунтом», «окна в земле») — явление, распространенное на территории России и за её пределами, характеризующееся визуальным восприятием того, что здания 18-19-го вв. как бы опустились/погрузились в землю либо были занесены принесенным извне грунтом. Обычно такое впечатление складывается из-за расположения окон первого, цокольного или подвального этажей сооружения, частично или полностью находящихся ниже современной «дневной поверхности» (мостовой/тротуара). Добавляют цимеса ситуации и выглядывающие местами арочные фундаменты, кирпичные своды дренажных труб, засыпанные опоры мостов, перекрытия торговых рядов, вызывающие глубокомысленные ассоциации с ушедшими в землю по самые помидоры античными арками.

Явление породило туеву хучу так называемых «исследователей», считающих, что в прошлом на матушке Земле случился некий катаклизЪм планетарного масштаба, следствием которой стало уничтожение значительной части человечества прошлой цивилизации, а часть выживших впоследствии захватили власть и скрыли факт экстерминатуса от прочих людишек, коварно обманув и постепенно подменив им историю и летоисчисление. С тех пор потомки обманутой части человечества паразитировали на развалинах уничтоженной древней цивилизации, ремонтировали и приспосабливали оставшиеся дома, крепости, дворцы и храмы, заселяли их и уже не помнили о былой катастрофе.
Катастрофисты — адепты альтернативного варианта развития истории, последователи теории БП, внезапно накрывшего города слоем грунта: селем от цунами, наносами от глобального потопа или просто падающей с неба по неизвестным причинам грязью, вследствие чего первые этажи домов и сооружений оказались погребены под землю.

Занимаются «исследованиями» и поисками истины, гуляя по улицам городов и фотографируя окна домов, расположенные близко к земле либо находящиеся ниже её уровня. Изредка проникают на стройки, где идёт реконструкция старых зданий, снимают на видеокамеру отрытые этажи и фундаменты сооружений, после чего выкладывают ролики в Ютуб и пишут в интернетах разоблачающие статьи. В героической ипостаси борцунов с системой противопоставляют себя «лживым», «некомпетентным» учёным и специалистам (архитекторам, историкам, археологам, строителям-реконструкторам, реставраторам, искусствоведам и пр.), подозревая тех в продажности и тотальной подконтрольности всемогущему Мировому Правительству.

Исповедуют немогличество. Не доверяют печатной исторической информации, считая, что архивы набиты поддельными документами, однако если вдруг натыкаются на нечто, по их мнению, не противоречащее их теории, то эта информация без сомнений считается труЪ, просто агенты ЗОГ по счастливой случайности «не заметили», «пропустили» и не уничтожили «частичку правды».

Но и эти «адепты консервативного толка» свято верящие в историю, придуманную религиозными фанатиками и распространившими историческую ложь на весь мир, ничем не лучше тех, о которых они говорят с таким пренебрежением.

Почему-то, им словам надо верить абсолютно, не доверяя собственным глазам: почти сто лет лет проживает в городе Санкт-Петербурге мой род, и никто так и не увидел «культурного слоя», который засыпал Невский проспект на 2 метра в глубину!!!

Именно, поэтому, не доверяя официозу со стороны профессионального государственного сообщества, многие люди самостоятельно ищут ответы на выше поставленные вопросы.

Особенно, это видно на интернетовских форумах по альтернативной истории, на которых прослеживается тенденция принятия версии исследователей типа Ф&Н о том, что всемирная историография, т.е. рассказы об истории, которую изучают современные люди, является совершенно вымышленной. А в той истории, которую предлагают Ф&H, вычеркнуты периоды, которые относятся (по традиции) от античности до эпохи Возрождения, сужая историю на тысячи лет, с чем не согласны другие альтернативщики.

Предлагая свою версию исторической картины, приходится ссылаться на многие труды историков, ученых, которые подтверждают тот или иной тезис, с которыми совпадают собственные представления о последовательности хронологических событий, создающих модель прошлого человеческой истории такой, какой она видится автору этих строк.

К сожалению, многочисленные выдержки из трудов других авторов, затеняют создаваемую модель исторического прошлого. Однако, без ссылок на мнение тех, кто гораздо ранее пришел к тем же выводам, которые излагаются в статье, невозможно преодолеть скептицизм читателя, который придерживается традиционной точки зрения на историческое прошлое от «каменного века» до наших дней.

Приверженцы официальной истории не замечают, что и в наши дни, западные историки занимаются тем же самым, что и европейские историки средних веков – переписыванием истории.

Почему бы не переписать историю в очередной раз, если однажды, уничтожив предыдущий отрезок истории человечества, не попытаться вновь повторить столь гнусную акцию по превращению людей в манкуртов.

Вот так, англосаксы меняю историю в предверии 75 годовщины о победителях во Второй мировой войне.

Из последних публикаций…, в мае 2019 года

в марте 2019 года —

«Европейского империализма не было». Запад переписывает свою историю»
Дмитрий Косырев. «РИА НОВОСТИ»

Можно узнать, что в:

«советской истории появилась идея Льва Гумилева насчет того, что ордынское иго было не таким уж игом. То есть, опять же, не вписывалось в схему тотального террора и угнетения населения. И чтобы понять, как эта штука работала, нужно внимательно всмотреться во множество фактов — и переоценить свои прежние взгляды.

Два с половиной века нас учили в лицее, гимназии и школе, что Россия — часть европейской цивилизации, прифронтовое государство, спасшее европейских братьев от страшной ордынской угрозы, за что Запад нам должен быть вечно благодарен. И еще — что Орда отбросила нас в развитии на пару веков, отчего мы от того же Запада отстаем, но пытаемся рывками догнать.

Этому учили детей при царях вплоть до последнего Николая, да еще и при СССР. И вдруг появилась мысль, что в реальности этого «ига» нужно вглядеться и увидеть, что не такой уж мы ущербный Запад, как нам раньше объясняли. Мы — возможно — что-то другое… То был переворот в национальном самосознании. Конец одной главы и начало новой. Включая маргинализацию находящихся в глухой оппозиции к своей стране наших западников, до сих пор держащихся за идею России, фатально испорченной «игом».

Если коснуться только истории Руси, то существуют сотни тысяч тонн книг, в которых рассказывается о событиях, под общим брендом, такого как монголо-татарское иго, которого никогда и не существовало. Иго, которое создано путем отнесения реально происшедших событий в прошлом по оси времени на более ранние времена, в те времена, которые исчезли из исторического времени людей, по прихоти и воли других людей или не людей.

Однако, невозможно килограммами нового знания об исчезнувшей истории предыдущего государства-цивилизации перевесить тонны лжи, которые заключены в головах политиков и обывателей, академиков и школьников. Невозможно, что новое знание об историческом подлоге, со скоростью света вспыхнет ярким проблеском ясности в глазах большинства людей.

Для пояснения замыслов автора о структуре данной работы, несколько слов о том, из каких составляющих будет складываться содержание публикации:

Часть 1. Санкт-Петербург — бельмо в глазах официальной истории у современных фальсификаторов прошлого.

Часть 2. Глобальная катастрофа, уничтожившая цивилизацию в середине второго тысячетия н.э. (по хронологии Скалиуса-Петиуса) и возможные ее причины.

Часть 3. Свидетельства катастрофы, уничтожившей государство-цивилизацию, созданную людьми в период с момента прекращения непосредственного управления человеческим обществом богами-пришельцами до середины 14 века.

Часть 4. Методы и приемы Ватикана и его хозяев по уничтожению памяти человечества о недавней, утраченной цивилизации людей.

Часть 5. Тотальная ложь со времен античности до средних веков об истории человечества, которая стала правдой, для большинства, но не для всех — вступительное слово к конспекту книги Фоменко А.Т., Носовского Г.В. «Реконструкция всемирной истории»

Часть 6. Единство стиля и элементов архитектуры от античности до средних веков в предыдущей цивилизации людей, как доказательство существования единых строительных норм во всех закаулках исчезнувшего государства-цивилизации.

Часть 7. Утраченные технологии и знания предыдущей цивилизации. Эйнштейновские теории ОТО, СТО, как альтернативные направления развития модели физической картины мира по сравнению с теоретической моделью реальности у исчезнувшей цивилизации.

Завершить предисловие хочется словами Уве Топпера, из книги на которую буду ссылаться многократно – «Великий обман. Выдуманная история Европы»:

Перед историками открывается широчайшая перспектива новых исследований с учетом этого дрейфа, разработки теории исторической тектоники, обогащения исторического знания путем синтеза сохранивших историческую стабильность эпох с их отдрейфовавшими в прошлое описаниями. Ясно, что благодаря этому поле исторических исследований не сужается, а колоссально расширяется.

Работы должно хватить на всех: и на новые поколения историков, осиливших методы критического анализа, и на предыдущие поколения профессоров и доцентов, которые своими знаниями могут помочь молодым историкам в реконструкции реалистичной исторической картины.
Традиционная древняя и средневековая история неверна. Она не отражает действительного положения в относительно давнем прошлом, отстоящем от нас на 5-7 столетий, не говоря уже о еще более ранних временах. Неверна в первую очередь номенклатура исторических эпох, событий, древних государств и древних исторических деятелей, заговоров и войн. Она неверно описывает общественные процессы прошлого, демографию и динамику общества прошедших давно эпох.

История – не прошлое, не то, что произошло, а то, что мы про происшедшее знаем или предполагаем, что знаем. Я сформулировал эту позицию в лозунге «история – модель прошлого», который попытался пропагандировать в настоящей книге. Из-за смешения понятий «происшедшее» и «история» количество бед «исторической науки» еще больше увеличивается.
История неверна и в то же время она пользуется почти абсолютным доверием у широких народных масс. Это связано с ее характером народной религии, которой человечество обучают с детства и которую пропагандируют на лубочном и потому понятном широким массам уровне при помощи всех средств СМИ. Впрочем, дело не ограничивается лубочными картинками фольк-хистори и другой духовно-ширпотребовской продукцией. Возникла всепроникающая религиозная система «история человечества» в ее бесчисленных национальных вариантах, заменившая собой нам не известную картину действительного прошлого человечества, сделавшая невозможным концентрацию внимания на описании действительного прошлого человечества.

Эта религия создавалась и внедрялась в наше сознание на протяжении нескольких последних столетий лучшими умами человечества на службе политики и идеологии и превратилась в столь богатое явление культуры, что даже ее критикам становится страшно при одной мысли о том, что их исследовательская работа может быть воспринята как попытка нанести ущерб этому пласту культуры. Поэтому я искренне надеюсь, что моим читателям стало ясно: связанная с виртуальным прошлым мифология не уничтожается исторической аналитикой, а просто переставляется на полку, отведенную под современную религиозную, мифологическую и фантастическую литературу. Или на специально для виртуальной истории построенную элегантную полку из лучших пород красного дерева.

Часть 1.

Санкт-Петербург — бельмо в глазах официальной истории у современных фальсификаторов прошлого.

Начну вступление с заключительных строк статьи, написанной пять лет назад:

Бывшим советским людям, легче объяснить и понять, чем нынешней молодежи, о существовании девственного способа затыкания общественного словесного блуда. Например, о способе пресечения распространения информации, которая могла опорочить великую коммунистическую партию: вовлечь поголовно весь чиновнический, государственный аппарат в ряды партии и наложить обет молчания на критические высказывания на деяния, которые были одобрены властью.

В случае нарушения оговоренных правил в партийном уставе, чиновник изгонялся из партии, и, в лучшем случае, добровольно шел с сумой в направлении тюремных поселений.

Правда, такое наказание было, все-таки более гуманным, чем смерть за разглашение масонской тайны в партии каменщиков.
Поэтому так трудно различима, замаскированная под деяния петровских крестьян, и великих иностранных зодчих, гнусные россказни масонов о прошлом С-Петербурга, и так велика ошибка в выборе между Добром и Злом, между ложью и истиной, при восстановлении памяти об историческом прошлом Великой страны, которая сохранилась отдельными необъяснимыми деталями технологической мощи древних знаний.

С-Петербург, Калькутта, Александрия, Дельфы…, города, хранящие тайну ушедшего времени. Сколько таких еще городов на свете, до которых добралась руки масонов, создавших иллюзорный мир прошлого, искажающий настоящее и будущее человечества.

С определённой долей вероятности, можно предположить, что знания о глобальном плане по управлению беспамятной толпой Homo неразумных в редуцированном виде могли быть пронесены сквозь тысячелетия неким тайным обществом посвященных, которые во времена Петра I, причислялись к масонам.
Согласившись с идеей о виртуальном настоящем, и сотворенным масонами будущем, остается выяснить, для чего им надо было так менять прошлое?
Искажать прошлое, чтобы создать иное будущее народов мира? Тогда, каким могло быть будущее человеческой цивилизации, если бы русы знали свою истинную историю?

Ответ на данный вопрос выливается в отдельное расследование, которое, пока, никем не начато. Возможно, проникнувшись мыслями о том, что Санкт-Петербург есть огромный исторический артефакт древности, кто-то из молодых исследователей возьмется за поиски ответов на заданный вопрос.

Искать истину, спрятанную во времени, это даже не поиск иголки в стогу сена. Наисложнейшая задача стоит перед искателями исторической правды. Но разве человека разумного сложность задачи могла остановить на пути своего развития? Ответ очевиден. Вперед! Поисковики неразгаданных тайн прошлого! Ищем и находим, меняя будущее, несмотря на все масонские происки, замуровать память прошлого в будущем. Дамкин «Весь Санкт-Петербург, как артефакт сакрального центра силы: Масонские методы стерилизации памяти народов мира»

К сожалению, не дождался, когда, кто-то из молодых ученых, начнет копаться, в засыпанных песком, слоях истории человечества, пытаясь найти более или менее реальную картину исторической действительности о Санкт-Петербурге.

Написал эти строки и сам же усомнился в их соответствии истинности, так как обилие публикаций на тему альтернативной истории, которые можно найти в интернете, опровергает слова, написанные ранее.

Разве статьи Юрия Шапошникова «Как уничтожали память. Часть 1 — Часть 11» не являются попыткой понять все несоответствие официальных исторических повествований тем нестыковкам, которые находят наблюдательные исследователи в историческом прошлом? Какой познавательный пласт о прошлом народов России, проживающих на территориях, под названием Тартария, поднял Андрей Голубев (Кадыкчанский), а статьи Александра под ником Сибвед, насколько расшатали заскорузлые представления о методах строительства Санкт-Петербурга, о следах потопа.

Сколько познавательных статей можно найти на сайтах http://www.iscatel.info, http://www.tart-aria.info о другой истории, чем та, которую изучали и продолжают изучать граждане России в школах и университетах.

По прошествии пяти лет с момента написания статьи о методах стирания памяти, приходится уточнять авторов содеяной акции по утрате памяти у народов мира – это были не масоны, а представители другого тайного ордена.

За этот пятилетний период выкристализировалась одна идея, связанная с моим двойственным отношением к царю Петру I, который общепризнан исторической наукой, как великий правитель, изменивший ход развития России в исторической перспективе.

Двойственность заключается в том, что с одной стороны Петр I, являющийся западным масоном высокого уровня не мог совершать ратные дела, прославляющие и умножающие мощь Российской империи, по определению, как представитель тайного западного общества, продвигающий всегда, как общепринято, интересы Запада.

Однако, деяния Петра I по укреплению державности России, противоречат представлениям о характере деятельности тайных агентов Запада в странах, которым они противодействуют.

Как же можно объяснить противоречивость и двойственность политики Петра I по отношению к Российской империи? Почему масон Петр I, не отдал руины города на Неве шведам, а закрепил город за Россией, перенеся столицу империи в столь необитаемое, болотистое, холодное место, какими были территории в устье реки Нева и в то же время уничтожал древние рукописи и письменные памятники русской старины, и прилагал неимоверные усилия по «европеизации» русского населения.

Ответ на заданный вопрос: почему древние руины города на Неве должны были стать столицей Российской империи, а не Швеции или городом любого другого западного государства – от Голландии, до Германии, получил для себя, после того как понял, что та ветвь масонов, которых представлял Петр I, находилась, находится в жестком противостоянии к католической церкви.

Начиная от Климента XII до Льва XIII римские папы выпустили против масонства 17 булл и энциклик, в которых характеризовали его как «богоборческую секту», действующую с целью подрыва и уничтожения христианства, разложения государственного и общественного порядка. В буллах, в частности, было отмечено, что масонство — секта, проповедующая учение, повторяющее грехопадение Люцифера, а «Бог» масонства («Великий Архитектор Вселенной») — сам Люцифер. https://turbina.ru/guide/Sankt-Peterburg-Rossiya-112311/Zametki/Masonskaya-kollektsiya-97891/
А так пишет исследователь деятельности европейского масонства Фара, в изданной в 1930 году книге «Масонство и его деятельность»:

Большинство русских историков идут по ложному пути своих европейских собратий. В «серьезных трудах» по русской истории не принято освещать разрушительную деятельность русского и иностранного масонства против России. Всякая попытка правдиво осветить эту тему признается проявлением махрового черносотенства. О деятельности масонства или говорят вскользь, как о незначительном факторе, не заслуживающем внимания, или отмечают только «положительную роль» его в деле формирования русского образованного общества и Ордена Русской Интеллигенции. А, между тем, русское и мировое масонство сыграло чрезвычайно значительную роль в разрушении русского национального государства. Вредно переоценивать эту роль, как склонны делать некоторые из сторонников теории, что в постигнувшей Россию трагедии виноваты «одни жиды и масоны»: подобная постановка далека от исторической объективности и с помощью этой теории невозможно понять действительные исторические причины русской национальной катастрофы.
Представляется, что лицо, которое нам известно, как Петр I, олицетворяло противоборствующие силы остатков правителей той цивилизации, которая была уничтожена недавней катастрофой в средние века.

О задачах и целях масонства пишет Всеволод Иванов в книге «Тайны масонства»

К разрушению церкви, нации и монархии масонство подходило постепенно, осторожными шагами, подготовляя общество к более решительным мерам и действиям.
Но борьба против церкви и духовенства не прекращалась никогда, даже и в эпоху строительных корпораций.

Словом, история масонства — это есть история борьбы с религией и церковью, главным образом христианской, словом и действием.
Эта борьба в новое время вылилась в определенное отрицание религии и церкви.
В борьбе против церкви масонство видит свою главную заслугу перед человечеством, ибо разрушая «предрассудок», оно тем самым подготовляет почву для лучшего будущего.

Ну и как это понимать? Казалось бы, масоны враги церкви, и своих врагов церковь за несколько столетий должна была изучить хорошо?
О.Платонов пишет: Представителю Русской Зарубежной Церкви епископу Тихону в 1924 году масоны сделали предложение вступить в ложу. Вербовщик утверждали, что «его ложа состоит из христиан и монархистов.., есть люди с высоким иерархическим положением. Клятв от вас не требуется, только не боритесь против нас.
Если это стало достоянием гласности — значит епископ предложение отверг. Но если предлагали — значит сочетание сана и участие в ложе дело вполне допустимое.
РПЦЗ в 1932 году официально осудила масонство, «как учение и организацию, враждебную христианству и революционную, направленную к разрушению основ национальной государственности».
Московский патриархат своей позиции по отношению к масонству официально никак не выражает. Сами масоны заявляют следующее: Сейчас масонство официально признано всеми основными Церквями и поддерживает с ними дружественные отношения.
https://turbina.ru/guide/Sankt-Peterburg-Rossiya-112311/Zametki/Masonskaya-kollektsiya-97891/

События недавних дней в апреле 2019 года во Франции с горящим сердцем Парижа – собором Парижской Богоматери не противоречат идеи продолжающихся битв между масонами и католической церквью.

Горящий Notre Dame de Paris является символом той войны, которая то затихает, то вспыхивает между протиборствующими властными кланами прошлых и будущих времен этой цивилизации людей.

Многие христиане обратили внимание на слова президента Франции г-на Макрона: — «»Il nous revient de retrouver le fil de notre projet national, celui qui nous a faits, qui nous unit : un projet humain, passionnément français»» — «Мы должны найти нить восстановления нашего национального проекта, который сделал нас, который объединяет нас: Человеческий проект, страстный по французски.»

Будет ли восстановленный после пожара знаменитый собор, как некогда в «досредние века» центром объединения всех людей независимо от того, в кого верят люди в Иисуса или Аллаха, храмом поклонения единому богу католиков и мусульман, покажет время. Но возникновение опасений в умах христианской паствы в том, что собор, хранящий реликвии Иисуса, может стать местом поклонения и исламу также, дают основания думать, что в пожаре могли быть заинтересованы масоны, как проповедники возникновения новой единой мировой религии.

Воюющей стороной с масонами были и есть иезуиты, которые являлись передовымй отрядом монахов, сражающихся, за вновь нарождающуюся католическую духовную власть Ватикана над людьми. Иезуиты уничтожали память о старой религии, исчезающего мира, которая известна большинству под термином «языческая» без раскрытия содержания сути этой веры.

Петр I, в историографии не общепринятого исполнения, был

делегирован масонским орденом в Россию для сохранения руин Великого города для последующей цивилизации людей, в надежде, что когда-нибудь истинное знание о прошлом времени станет доступным для всех людей, а не только кучке приближенных к тайнам масонского ордена.

Если бы католики захватили территорию невской губы, где были найдены руины засыпанного грязью города, то Россия и весь остальной мир был бы лишен той красоты архитектурных шедевров, которой наполнен Санкт-Петербург. Иезуиты уничтожили бы Северную Пальмиру, точно также, как варвары 21 века уничтожают руины Южной Пальмиры в Сирии.

Вспомните историю Великой отечественной войны, когда город на Неве хотел сравнять с землей Гитлер:

«8 июля 1941 г. начальник Генерального штаба сухопутных войск Германии Ф. Гальдер записал в своем дневнике: «Непоколебимо решение фюрера сравнять Москву и Ленинград с землей,»
И не только столько по причине, о которой пишет в своем дневнике Ф. Гальдер –«чтобы полностью избавиться от населения этих городов, которое в противном случае мы потом будем вынуждены кормить в течение зимы», но и по исполнению пожеланий Ватикана об уничтожении таких следов прошлой цивилизации, каким является архитектурное чудо Северной Пальмиры.

В свою очередь, также пытаюсь представить себе картину прошлого, исходя из, как работ вышеупомянутых авторов, а также, и как житель города Санкт-Петербурга, не воспринимающий официальную версию постройки северной столицы Российской империи, и отталкивающийся в своих поисках, именно, от существования множества особенностей архитектурных памятников древнейшего города мира.

Удивительным образом, из противника идей Фоменко А.Т. и Носовского Г.В, относящихся к новой хронологии, стал, если не их последователем, то приверженцем в части нового понимания и осмысления факта того, что историю, которую нам преподавали в школах и университетах, не соответствует действительности.

Пришел к этим идеям не под влиянием книг этих авторов, а самостоятельно, в результате чтения того потока информации, который обрушился на жителя Ленинграда-Петербурга с появлением интернета. Подчеркиваю, на горожанина Ленинграда-Санкт-Петербурга, в котором моя семья, с перерывами, жила с тридцатых годов 20 века. Считайте, почти один век.

Когда живешь, длительное время в этом городе, когда ходишь по его улицам, дворам, площадям, скверам, заходишь в старинные особняки, то тебя всегда поражает изобилие архитектурных шедевров и мелких деталей, заставляющих усомниться в официальной точке зрения, что городу от роду всего триста лет, с небольшим гаком.

Взгляните на гравюру А. Зубова – Панорама Санкт-Петербурга, нарисованную в 1715 году.

Тут, надо признать А. Зубова не гравёром, и не художником, который рисует то, что видит а фантастом, который узрел каким будет город через пять лет, если за 12 лет после основания города можно понастроить столько всего на набережной Невы и, даже, успеть построить Петропавловскую крепость, с колокольней по форме так похожей на ту, которая была достроена в 1720 году.

Кому верить? А Зубову или Г. Качалову, которые смотрели, но увидели и нарисовали, но каждый по-разному один и тот же объект — Петропавловский собор!

Не похожа деревянная церковь, на то что изобразил А. Зубов, но зато у Зубова формы собора повторяют его облик, который был завершен в 1732 году. Далеко заглядывал в будущее гравёр А. Зубов, не то, что рисовальщики начала 21 века, которые не смогли увидеть иглу Газпрома в 2011 году, с такой же точностью, как в далеком 1715 году, увидел точный образ Петропавловского собора А. Зубов.

Предполагаю, как возмутятся приверженцы трехсотлетней истории Санкт-Петеррбурга на посягательство творческой фантазии художника, который смог предвидеть образ Петропавловского собора, а современные художники из 21 века, подкрепленные архитектурными чертежами, не смогли увидеть точный облик иглы всенародного достояния.

Слева – фотография, реальность, справа рисунок – художественный образ. Можно сравнить насколько разительно отличаются модели будущего от реальности, если они действительно являются художественными образами и рисунком, выполненным на основе реального существующего объекта, каким был собор Петропавловской крепости, увиденный гравёром А. Зубковым, что никак не могло произойти, если верить официальным историкам о дате завершения строения собора.

продолжение следует

Damkin

via

Вам может также понравиться...

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x